Конкуренты компании ООО "РА "КРАСНОЕ ЗНАМЯ"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО КРАСНОЕ ЗНАМЯ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 83.49 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (83.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (198.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО КРАСНОЕ ЗНАМЯ» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОЛИБРИ" 237.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОТА" 236.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕДУНЕТВОРК" 235.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАЙТОН" 235.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОС" 234.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТАРТ" 233.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 233.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "КАРАМЕЛЬ" 231.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОС-МЕДИА" 230.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ГУДВИН" 229.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ ГРУПП" 229.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "РЕКЛАМА ЛЮКС" 228.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКРАНИЗАЦИЯ" 227.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "29ПРОФ" 227.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ЛИДЕР-ПРЕСС" 225.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИПП-ЮРИСТ" 225.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАЦИЯ" 222.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ИНГРАФИКА" 221.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВИЛА" 220.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКРО-ЦЕНТР" 218.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ" 216.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ГЭЛЛАРИ" 215.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОТЕК" 215.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИАР" 214.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МА "БРЕНД-МАРТ" 212.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом