Конкуренты компании ООО "НОВГОРОДСКИЙ ГУРМАН"

Компания «НОВГОРОДСКИЙ ГУРМАН» занимает 0.0031% рынка «Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 129.79 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (129.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0031% (3.97 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВГОРОДСКИЙ ГУРМАН» по рынку «Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРЭЙДМАКС" 4.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНОЕ ИЗОБИЛИЕ" 4.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВИЧИ" 4.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 4.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МНОГО МЯСА" 4.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОК" 4.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНАЯ СТОЛИЦА" 4.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНАЯ ЛИНИЯ" 4.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "С И А" 4.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИМАГ" 4.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛИГОР" 4.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРОН" 4.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОМИР" 4.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСКО" 4.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЗОБИЛИЕ" 4.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "МЕЗОН" 4.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БКУ" 4.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕДР" 3.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТРАДА" 3.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 3.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЗАВОДОУКОВСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ" 3.78 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦПР" 3.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНТ" 3.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАРС" 3.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
СССПК "ЕЛЕНА" 3.70 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом