Конкуренты компании ООО "МЕДИА СЕРВИС"

Компания «МЕДИА СЕРВИС» занимает 0.0016% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 584.28 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (584.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (9.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА СЕРВИС» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕХНОРЕСУРС" 11.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАРТЕЛЬ РЕСУРСОВ" 11.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРАЗИВХИМ" 11.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАКТИКА-А" 11.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛЕГРО" 11.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ВЫБОР" 11.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕВ СПБ" 10.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА РОСЫ" 10.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУК" 10.96 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОНТО" 10.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ "КОЛПАШЕВСКИЙ ЛПХ" 10.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" 10.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО ПРАЙМ" 10.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОСАЛОН" 10.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОМАКС" 10.91 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТОРГ" 10.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИКА" 10.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРА-КЛИН" 10.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАРИНА" 10.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЦИТ" 10.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКОН" 10.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОЛОД СЕРВИС" 10.77 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИРА ТЕКС" 10.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР-ВИСТА" 10.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ВИК "ЭТАЛОН" 10.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом