Конкуренты компании ООО "ПАРЕНТКОМ"

Компания «ПАРЕНТКОМ» занимает 0.0036% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 806.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (806.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0036% (29.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАРЕНТКОМ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БАЛТИЙСКАЯ МАНУФАКТУРА" 34.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВИЯ" 34.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНА" 34.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКО" 34.80 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБСБЫТ" 34.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО " ОМЧС "РЕЗЕРВ" 34.79 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТК" 34.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСНАБ" 34.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД СОФИЯ 34.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТИ-ИМПЕКС" 34.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРКИНО" 34.67 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАГОН ПОДАРКОВ" 34.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЕЛЛА" 34.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ДИЦЕНТРА" 34.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ТРЕЙД" 34.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССК "БАЙКАЛ" 34.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПЕГАС" 34.50 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМЭККО" 34.50 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СЕМЕЛ" 34.50 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИЯ МЕБЕЛИ" 34.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕЗЕНТ" 34.46 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОНОКАР РУС" 34.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА МИРА" 34.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСТАУ-СЕРВИС" 34.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 34.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом