Конкуренты компании ООО "КУБАНЬ-ТОРГ"

Компания «КУБАНЬ-ТОРГ» занимает 0.0004% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 746.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (746.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (3.17 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КУБАНЬ-ТОРГ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РАБОЧИЙ СТИЛЬ" 3.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГРАНС" 3.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ОТЕЧЕСТВЕННЫХ МОДЕЛЕЙ" 3.79 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРТЕКС" 3.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-СЕРВИС" 3.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕН-ПСКОВ" 3.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБИС ПЛЮС" 3.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРИН" 3.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИ.ПИ.ЭС.КОМПАНИ" 3.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАНТИ" 3.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДВ" 3.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНЖИНИРИНГ" 3.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕДНА" 3.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРШИНА-НН" 3.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИК" 3.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕССАРР" 3.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАНТ" 3.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТЛ" 3.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС-ГАРАНТ" 3.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗПОСТАВКА" 3.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИГМА-ТУЛС" 3.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСНАБ" 3.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТИВНЫЙ МИР" 3.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "Н Х Т-1" 3.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОЛА РЭЙ" 3.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом