Конкуренты компании ООО "ФИРМА ИРИНА"

Компания «ФИРМА ИРИНА» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 746.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (746.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФИРМА ИРИНА» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОБЕДА-ГАРАНТ" 1.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ ДЛЯ КОМФОРТА" 1.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАКОМ" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЭК-НСК" 1.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОАРСЕНАЛ НТ" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "БАЛТПРОМ" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВА ИМПЭКС" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАРА-М" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК "КАПИТАЛ" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУМБ-Р" 1.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ АБИНСКИЙ" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПРОМ-ИНЖИНИРИНГ" 1.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УСЛУГИ НАСЕЛЕНИЮ" 1.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦКАМРЕГИОН" 1.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДИЛИК" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "К-219" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСТИЛЬ" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС МАРКА" 1.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПТК" 1.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧ" 1.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВША" 1.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ НЕОБЫЧНЫХ РЕШЕНИЙ" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬОПТКОМ" 1.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЛАЙТ" 1.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАЗКОМПЛЕКТСЕВЕР" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом