Конкуренты компании ООО "МАЧТА"

Компания «МАЧТА» занимает 0.0004% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 80.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (80.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (297.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАЧТА» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АО "СИГНАЛ" 356.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР - МЕДИА" 355.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА" 355.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗУЛЬТАТ" 352.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "25 КАДР" 350.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРТ" 350.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОВОЛНА" 350.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "АТК" 347.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА" 340.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА РАДУГА" 336.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-МЕДИА" 335.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОГРАД" 335.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНИЛОВФИЛЬМ" 333.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛЬВЕР МЕДИА" 333.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ "МАЛИНОВЫЙ КРАЙ" 332.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ ГОРОД" 331.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО ГУБАХА-ФМ" 331.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕНЕРАТОР" 330.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ЗВУК" 329.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТАН" 326.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
УЧРЕЖДЕНИЕ "ЕВРОПА ПЛЮС ТИХОРЕЦК" 325.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ" 324.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛГАН МЕДИА" 320.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕСТУДИЯ ТРЕТИЙ КАНАЛ" 319.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РИА "ВОСТОРГ" 315.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом