Конкуренты компании ООО "ОРБИСЭЛЕК"

Компания «ОРБИСЭЛЕК» занимает 0.0082% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 798.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (798.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0082% (65.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОРБИСЭЛЕК» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОФСИ" 78.24 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ-М" 78.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ВЕЛТ" 78.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСЕРВИС" 78.12 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОЖЕМИР" 78.06 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТ-ЦЕНТР" 77.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРУМ" 77.82 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОМЕД" 77.78 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР-БАЙКАЛ" 77.69 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМ-ЮГ" 77.59 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА-99" 77.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМТРЭЙД" 77.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМВЕНТА" 77.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НВ-ПРОМСЕРВИС" 77.25 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСФЕРА" 77.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРСЭТ" 77.12 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИГАНТИНА-М" 77.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ" 77.04 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАТ - ПСКОВ" 77.02 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНГАР 17" 76.98 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГМЦ ГРУПП" 76.96 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ПРОЕКТ" 76.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 76.62 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛИС" 76.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ КВАРТЕТ М" 76.41 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»