Конкуренты компании ООО "МАТРЁШКА-ТРЭВЕЛ"

Компания «МАТРЁШКА-ТРЭВЕЛ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 164.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (164.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (9.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАТРЁШКА-ТРЭВЕЛ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТТО "СЛАВЯНКА" 10.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "ЭКВАТОР" 10.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРСКОЙ БРИЗ" 10.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЬ ПЛЮС" 10.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВЕНСИ" 10.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЦА" 10.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 10.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСТРЕЧНЫЙ ВЕТЕР" 10.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТОРИЯ ТРЕВЕЛ" 10.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТРЕВЕЛ" 10.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСК" 10.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН ПУТЕШЕСТВИЙ" 10.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАМИНГО ПУТЕШЕСТВИЯ" 10.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ ВЕНДИНГ" 9.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМ-ТУР" 9.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИМАЛЕТО" 9.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР-ТУР" 9.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРФИРМА "АПЕКС-ТУР" 9.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 9.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АС-ТУР" 9.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЮКС-ТРЭВЕЛ" 8.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР ТАЙМ ТРЭВЕЛ" 8.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 8.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 8.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРАГЕНТСТВО "СПУТНИК-ОМСК" 8.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом