старый дизайн

Конкуренты компании ЗАО "АТИ-АГРОАЛЬЯНС"

Компания «АТИ-АГРОАЛЬЯНС» занимает 0.0259% рынка «Выращивание однолетних культур».
Общий объем рынка составляет 227.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (227.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0259% (58.95 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АТИ-АГРОАЛЬЯНС» по рынку «Выращивание однолетних культур»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СХП "РОДИНА" 70.72 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАШИН ЛУГ" 70.19 млн руб. 103 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬЦЕНТР" 69.88 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУШКИНСКОЕ" 69.60 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОПЕРСКИЕ ПРОСТОРЫ" 69.52 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСЕРВИС И К" 69.22 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
СПК ИМЕНИ ЧАПАЕВА 69.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 68.80 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
АО "АГРОФИРМА "СТАРОМАЙНСКАЯ" 68.56 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕОПАТРА" 68.34 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРИКА" 67.50 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ОАО "КАМКУР АГРО" 67.38 млн руб. 71 чел. Конкурентный анализ
К/З "СЕРП И МОЛОТ" 67.09 млн руб. - Конкурентный анализ
СПК "СВОБОДА" 67.08 млн руб. - Конкурентный анализ
СПК "ЗАРЯ" 67.03 млн руб. - Конкурентный анализ
СПК "ЛЕТО" 66.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАЛЕЕВСКОЕ" 66.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СРЕДНЕУРАНСКИЙ" 66.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРО-МОСТ" 65.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОФИРМА КРАСНОСУЛИНСКАЯ" 65.37 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "КФХ "СЛАВЯНСКОЕ НАСЛЕДИЕ" 65.19 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКИТСКОЕ" 64.99 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХУТОР" 64.95 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУМЬЮМУЧАШ" 64.89 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАТ-7" 64.74 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Выращивание однолетних культур»