АГРАФ.РУ, ООО
Компания ООО "АГРАФ.РУ" зарегистрирована 23 января 2009 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», дополнительные виды деятельности: «Производство прочих машин и оборудования общего назначения», «Производство прочих машин специального назначения», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность агентов по оптовой торговле машинами, промышленным оборудованием, судами и летательными аппаратами», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях», «Деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, мониторинга состояния окружающей среды, ее загрязнения» и ещё 2.
127576, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА НОВГОРОДСКАЯ, ДОМ 1, ЭТАЖ 2 ПОМ. Г236

Конкуренты компании ООО "АГРАФ.РУ"

АГРАФ.РУ

Компания «АГРАФ.РУ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами». Общий объем рынка составляет 613.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (613.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (35.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГРАФ.РУ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СНАБСЕРВИС" 42.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПИКА" 39.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСИ" 35.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА РОСЫ" 31.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА" 30.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИКА ДАТА" 29.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом