Конкуренты компании ООО "АФЕНИНА ЛАВКА"

Компания «АФЕНИНА ЛАВКА» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 144.63 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (144.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (207.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АФЕНИНА ЛАВКА» по рынку «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРТЕМЕНКО" 246.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "ЧИСТООЗЕРНЫЙ АГРОСНАБ" 246.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФРИТ" 246.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИФЛИН" 241.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВМ И К" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ ПРИРОДЫ" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУЛТАН" 239.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВААТЕЛЬЕ" 238.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАРТАК-АЙТИ" 232.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТОН" 228.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ" 224.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛО ДОМ" 223.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПРЕДПРИЯТИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ "АХТЫ РАЙПО" 219.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРС-Т" 204.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САПСАН-1" 200.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "КОМПЛЕКС-АГРОТРЕЙД" 198.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЦ ТОРГОВЛЯ" 194.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОЗБЫТТОРГ-ПЛЮС" 193.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМАШНИЙ ОЧАГ" 190.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 190.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИЯ ЖИЗНИ" 175.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕКТАР" 171.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВ" 166.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом