Конкуренты компании ООО "КОНТИНЕНТ-ТУР"

Компания «КОНТИНЕНТ-ТУР» занимает 0.0003% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (305.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОНТИНЕНТ-ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЕО-ТРЭВЕЛ" 366.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-ТУР" 366.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТА ТУР" 366.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТУР ПРЕМИУМ" 366.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛ-ТРЭВЕЛ" 366.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЬЮЖН-ТРЭВЭЛ" 366.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР" 365.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН-ТРОПЕ" 365.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОКРУГ СВЕТА" 365.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "ФРЕГАТ" 365.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИФ" 365.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ КРУЗЕНШТЕРН" 365.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УС" 365.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛА-ТУР" 365.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "КЛЕВОЕ МЕСТО" 364.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРА ОТДЫХАТЬ!" 364.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ ТУР" 364.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРУССИЯ ЛТД" 364.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБРИУС" 364.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖ" 364.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛ МАСТЕР ЭГЕНСИ" 363.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 363.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕТЕР" 363.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРВИДА" 363.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЬВИЛЬ" 363.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом