Конкуренты компании ООО "ИНСТАЛ-ДИЗАЙН"

Компания «ИНСТАЛ-ДИЗАЙН» занимает 0.0013% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 798.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (798.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (10.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНСТАЛ-ДИЗАЙН» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "М-ФОКУС" 12.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТ" 12.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 12.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГТЕХЭЛЕКТРО - К" 12.27 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КДМ" 12.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАТ" 12.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР" 12.15 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМ" 12.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "КАРАТ" 12.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ШАРЛИЗ" 12.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФТМАК" 12.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТСИТИ" 12.12 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТ-ПРОЕКТ" 12.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙАЛЛЕЯ" 12.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-ТРЕЙД" 12.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР-Т" 12.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 12.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРЕСТ ИМПЭКС" 12.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА РЕМОНТА" 12.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 12.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ФТОР" 12.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "АРКАДА" 12.05 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРКОФФ ТРЕЙДИНГ" 12.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 12.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТЕХ" 12.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом