Конкуренты компании ООО "ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР УСЛУГ"

Компания «ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР УСЛУГ» занимает 0.0048% рынка «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств».
Общий объем рынка составляет 49.22 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (49.22 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0048% (2.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР УСЛУГ» по рынку «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АССЕЛЬ" 2.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХИМПРОМ" 2.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТОС - ПРОИЗВОДСТВО И ПОСТАВКИ" 2.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕРХИМГРУПП" 2.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИФ" 2.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОХИМКОМПОНЕНТ" 2.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗБХ" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛВЕКС ГРУПП" 2.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНТЕКО" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРМХИМСИНТЕЗ" 2.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВЕЙС-ХОЛДИНГ+" 2.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД СИНТЕЗ" 2.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛГА" 2.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ-ДИН" 2.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЛЬ ЛАБОРАТОРИ" 2.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИЭС" 2.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОСНАБ" 2.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТИ ХОЛДИНГ" 2.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАН" 2.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СИЛА ПРИРОДЫ" 2.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФОНИТ" 2.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО НПО "МАРТИ-ГРУПП" 2.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЮНИКО" 2.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДХИМПРОМ" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГБЫТХИМ" 2.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом