Конкуренты компании ООО "ВОЛГААГРОТОРГ"

Компания «ВОЛГААГРОТОРГ» занимает 0.0014% рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
Общий объем рынка составляет 771.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (771.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (10.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВОЛГААГРОТОРГ» по рынку «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАРАВАН" 13.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНПРОФ" 13.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛОДСТРОЙ - 2006" 13.02 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГАРЬ ПЛЮС" 13.01 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИГАНТИНА" 12.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОК" 12.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТЦЕНТР" 12.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБОПТТОРГ" 12.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД" 12.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИТОВСКИЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ" 12.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЕГА-ОПТ" 12.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "РОСТРЕЙД" 12.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНДОР" 12.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЗООЛАЙН" 12.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗОБИЛИЕ" 12.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСЛОТОРГ" 12.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМ" 12.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬСНАБ" 12.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬБРУС" 12.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРОВНИЦА" 12.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЯЛ +" 12.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАГАННАТ НОВОСИБИРСК" 12.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАСТИ" 12.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАРАВАН" 12.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНБЕВ" 12.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом