ЧАСТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ
Компания ЧОУ ШКОЛА "НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ" зарегистрирована 02 августа 2001 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области. Основным видом деятельности является «Образование среднее общее», дополнительные виды деятельности: «Образование начальное общее», «Образование основное общее».
г Омск, ул Северная 30-я, д 72

Конкуренты компании ЧОУ ШКОЛА "НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ"

ЧАСТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

Компания «ЧАСТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ» занимает 0.0939% рынка «Образование среднее общее». Общий объем рынка составляет 8.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (8.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0939% (8.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЧАСТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ» по рынку «Образование среднее общее»:

Компания Выручка Штат Все сведения
МБОУ "ЛИЦЕЙ № 87 ИМЕНИ Л.И.НОВИКОВОЙ" 9.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ "СОШ "ВЕСТА" 9.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ "ГИМНАЗИЯ ИМ. ГУМХАНОВОЙ К.Б." 9.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 18 ОАО "РЖД" 9.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧУОО "ГИМНАЗИЯ ИМ. СВ. ГРИГОРА НАРЕКАЦИ" СААПЦ 9.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ "ХРИСТИАНСКАЯ ГИМНАЗИЯ "СВЕТ МИРУ" 7.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ "ШКОЛА "РАЗВИТИЕ" 7.81 млн руб. - Конкурентный анализ
МАОУ ГИМНАЗИЯ № 17 Г.БЕЛОРЕЦК 7.54 млн руб. - Конкурентный анализ
МБОУ "БЕЛОРЕЦКИЙ ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ" МР БР РБ 7.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 13 ОАО "РЖД" 7.47 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО СОШ "ШКОЛА НА ВОСКРЕСЕНСКОЙ" 7.30 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО СОШ "ЛИДЕР" 7.21 млн руб. - Конкурентный анализ
АНОО "СПБГШ "РОСТ" 7.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ "ЛИЦЕЙ ТГУ" 6.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ "СГЛ" 6.67 млн руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Образование среднее общее»

Сравните эту компанию с любым конкурентом