Конкуренты компании ООО "КОРОНА ПЛЮС"

Компания «КОРОНА ПЛЮС» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 798.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (798.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (2.66 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОРОНА ПЛЮС» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАТРАН" 3.19 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСН-ТРАНЗИТ" 3.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАИС" 3.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "О2 ГРУП" 3.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ДОКТРЕЙД" 3.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ МАЕВСКАЯ" 3.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "МУЗЫКАЛЬНЫЙ АРСЕНАЛ" 3.15 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБЭЛТОРГ" 3.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ГАЛИЛЕО" 3.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ ОПТОВЫХ ЦЕНТРОВ" 3.14 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "УФК-ОРЕНБУРГ" 3.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОН" 3.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАШЛЕН" 3.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСКА-СВ" 3.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛНЕТ" 3.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖИНИРИНГ" 3.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙТ" 3.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 3.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК" 3.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЕЯДА" 3.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ВАВИЛОН" 3.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ЛОДЖИК" 3.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОРИЯ" 3.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕНЕТ" 3.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "АСК" 3.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом