старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СИБИРСКАЯ КОСМЕТИКА"

Компания «СИБИРСКАЯ КОСМЕТИКА» занимает 0.0000% рынка «Производство парфюмерных и косметических средств».
Общий объем рынка составляет 211.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (211.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СИБИРСКАЯ КОСМЕТИКА» по рынку «Производство парфюмерных и косметических средств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ФИРМА "АУРАВИТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВ ГРИН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАССМЕДИКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕГАТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАКО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИКСИР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИТЕХ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ИНПФ "МАЛАВИТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИВА БЬЮТИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЁЖНИЦА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАКОСМЕТИКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНАЦЕЯ-ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИМФОНИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП "КТ-БЕЛГУ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖОНСОН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ М" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДПРОТЕК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПВК ИНДАСТРИЗ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГАНИК ЕНД МИНЕРАЛ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОСТОЯНИЕ РЕСПУБЛИКИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НБС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМОРОДИНА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА КОСМЕТИКС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство парфюмерных и косметических средств»