Конкуренты компании ООО "ТОП ТИ ВИ"

Компания «ТОП ТИ ВИ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 80.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (80.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (108.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОП ТИ ВИ» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ" 128.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ" 127.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОРЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ БЕЗ ТОРМОЗОВ" 126.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИОФОРУМ" 123.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "ТВС" 122.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕДЕРАЦИЯ СПОРТИВНЫХ ЖУРНАЛИСТОВ" 122.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО БУМ" 120.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАХОЛДИНГ СТОЛИЦА" 120.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ГОРОД" 119.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЕНЕКСКИЕ ОГНИ" 118.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПЛЮС" 115.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТРК" 113.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 106.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ" 106.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГТВО" 102.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО СЕТЬ" 101.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУМОР МЕДИА" 100.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛКОВ-РАДИОТРОН" 98.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КУМИР 95.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМВЦ "СТУДИЯ "НОЧНОЕ ТАКСИ" 95.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНАЯ ВОЛНА" 91.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЮС" 90.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕДЬМАЯ ВОЛНА" 88.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТМ" 87.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом