Конкуренты компании ООО СЕТЬ ТА "МТ"

Компания «СЕТЬ ТУРИСТИЧЕСКИХ АГЕНТСТВ МТ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 193.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (193.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (50.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕТЬ ТУРИСТИЧЕСКИХ АГЕНТСТВ МТ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОТДЫХ БЕЗ ГРАНИЦ-САМАРА" 60.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРИНВАЛЬД ФИШИНГ" 60.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦПКИО"ГОРОД 812" 60.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРС" 60.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИКЕТ ХАУС" 60.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖЭЙРИН" 60.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЕАН-ОРЕНБУРГ" 60.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАНДА" 60.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОФИ" 60.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКИ ТРЭВЕЛ" 60.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙБИЗНЕС" 60.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС" 60.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА-ТУР" 60.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОХЧО ТРЭВЭЛ" 60.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКИЙ КЛУБ "КАРНАВАЛ ПУТЕШЕСТВИЙ" 59.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИ СЛОНА" 59.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИО-ТУР "ШОКОЛАД" 59.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЕШЕСТВУЙ СО ВКУСОМ" 59.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮМЭ-ТУР" 59.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦИТРУС МОК" 59.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИДА-1" 59.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 59.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ-ТУР" 58.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКС ТУР - СЕРВИС" 58.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАМАРИН" 58.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом