Конкуренты компании ООО "ГЕПАРД ТК"

Компания «ГЕПАРД ТЕЛЕКОМ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (553.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЕПАРД ТЕЛЕКОМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАРТУС" 663.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИГО" 663.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЦ РЕАНИМАТОР" 662.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛМАК" 662.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУ БЁРДС РЕГИОН" 660.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 660.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНДИ" 660.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВДОХ" 659.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РПК "ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ" 659.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЙС ЭД" 659.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ" 657.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "К2" 657.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ НИЖНИЙ" 657.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ГО" 655.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМА ФИНАНС" 653.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ ГРУППА" 652.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАКТИКА" 651.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 651.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭНД" 651.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ-МЕДИА" 650.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАЛИТИКА ПАРТНЕРСКИХ ПРОГРАММ" 650.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВАДЕБНЫЙ ДОМ" 650.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКАРТ ПЛЮС" 649.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-МАРКЕТ" 649.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОЛКЕКЧЕБУРЕК" 648.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом