Конкуренты компании ООО "ИНТЕНДАНТ"

Компания «ИНТЕНДАНТ» занимает 0.0025% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 613.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (613.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (15.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕНДАНТ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТД "ПРЕМЬЕР" 18.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЗА ПЛЮС" 18.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕСВЕТ" 18.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КПС" 18.68 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОКОСМЕТИКА" 18.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТОПТТОРГ" 18.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-ВИРТА" 18.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОЦМАН" 18.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР НК-ЧЕЛНЫ" 18.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "РЕВАДИС" 18.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЖИЖЕННЫЙ ГАЗ" 18.37 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУАНЖ" 18.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫМПЕЛ" 18.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕЛЯБЭНЕРГОМОНТАЖ" 18.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНСТРЕСТ" 18.21 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СТМ" 18.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМУЛ" 18.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ИНСТРО" 18.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС-Р" 18.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ПАРТНЕР" 18.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗЕРВ" 18.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТЭ" 18.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛО И КОМФОРТ" 18.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ" 17.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСБ ПРОФИ" 17.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом