старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ОМЕГА МАРИН"

Компания «ОМЕГА МАРИН» занимает 0.0000% рынка «Деятельность по подбору персонала прочая».
Общий объем рынка составляет 19.36 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (19.36 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОМЕГА МАРИН» по рынку «Деятельность по подбору персонала прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЦДЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКЕРТ-ЮКОН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР КОНСАЛТИНГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДРОВОЕ АГЕНТСТВО ЛИДЕР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД ПРИМОРЬЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛЬНАЯ КРЕПОСТЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДРЫ ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ БАРНАУЛ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НТО "ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСЕЛЛАНС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ККЦ "ТАМАНЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦБР "ПЧЕЛА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА - СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНОСТРАНЕЦ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙ-ТИ ЭНЕРДЖИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДВАП" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ И ДОМАШНИЙ ПЕРСОНАЛ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛУТОН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКМЭ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН НАЙМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТЕОР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по подбору персонала прочая»