Конкуренты компании ООО ПРЕДПРИЯТИЕ "ЗЕМЛЯ"

Компания «ПРЕДПРИЯТИЕ ЗЕМЛЯ» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках».
Общий объем рынка составляет 33.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (33.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРЕДПРИЯТИЕ ЗЕМЛЯ» по рынку «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОМЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КПК - АНИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПИКЕР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РФФ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОББИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЫЖИК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ ОРЁЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТКОМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "В К-95" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПРЕДПРИЯТИЕ "КОМЕТА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДИНГ-СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФРОДИТА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГТОРГ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОФИЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕЙШЕНТУН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЧИНСКИЕ КОЛБАСЫ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДУКАН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОЛА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИНА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРВИК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРК ГОРЬКОГО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "У МОСТА - 1" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕР-ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках»

Сравните эту компанию с любым конкурентом