Конкуренты компании ООО "ЛИНИЯ КОМФОРТА"

Компания «ЛИНИЯ КОМФОРТА» занимает 0.0088% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 613.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (613.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0088% (54.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛИНИЯ КОМФОРТА» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГОТИКА" 64.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ЦЕНТР УЧЕБНЫХ ПОСТАВОК" 64.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИС" 64.34 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕНЯЩИЕ КЕДРЫ" 63.46 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСНАБ" 63.25 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНС ТОРГСЕРВИС" 62.84 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА" 62.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЯНКА" 62.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРКОНЗ" 62.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЭС" 62.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР МЕБЕЛИ" 62.37 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХНИК" 62.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС" 62.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЕВРОСТИЛЬ" 62.28 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТНОЕ БЮРО СКПО" 62.05 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУМАГИН" 61.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НМК" 61.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИМЕД" 61.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПТРЕЙД" 61.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ ПЕГАС" 61.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССК "БАЙКАЛ" 61.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ" 61.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТК" 61.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГАМ" 61.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСНАБЖЕНИЕ" 61.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом