старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МЕРА"

Общий объем рынка составляет 136.92 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (136.92 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0051% (6.94 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕРА» по рынку «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЭМП" 8.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИКСЕЛЬ-ДЖЕНЕРАЛ РИТЕЙЛ" 8.22 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗООВЕТСЕРВИС" 8.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИКСЪ-К" 8.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИРТРЕАЛ" 8.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУЙСКАЯ СЛУЖБА ПАМЯТИ" 8.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ-2002" 7.95 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОРУЖЕЙНАЯ ПАЛАТА" 7.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТГ "ВЕКТРА" 7.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСО - АЛ" 7.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭБИ ГРАД" 7.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА СОЮЗ" 7.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ - СКАТ 2" 7.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕРКУТ" 7.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕ-КО" 7.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ДЕКОР" 7.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА ФЛОРА-УФА" 7.56 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕМПИОН" 7.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЗА НОСТРА" 7.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЧЕЛКА" 7.44 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТОН" 7.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛГА-КОМПАНИ" 7.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК КОМПЛЕКТ" 7.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШАЯ ОХОТА" 7.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО МАГАЗИН "КАСПИЙ" 7.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»