Конкуренты компании ООО "ЛАРА МАРКЕТИНГ ЛТД"

Компания «ЛАРА МАРКЕТИНГ ЛИМИТЕД» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках».
Общий объем рынка составляет 26.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (26.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАРА МАРКЕТИНГ ЛИМИТЕД» по рынку «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ЗАО "МОНИКА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОМЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КПК - АНИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЩЕДРЫЙ КРАЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПРЕДПРИЯТИЕ "ЗЕМЛЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТКОМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "В К-95" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПРЕДПРИЯТИЕ "КОМЕТА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДИНГ-СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФРОДИТА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФИЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМУРИНКОМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЧИНСКИЕ КОЛБАСЫ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДУКАН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОЛА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИНА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОАЗИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРВИК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРК ГОРЬКОГО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕР-ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРЕМУШКИ" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯВЬ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮГПУШНИНА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках»

Сравните эту компанию с любым конкурентом