Конкуренты компании ООО ЕК "ПОДСОЛНЕЧНИК"

Компания «ЕПАРХИАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ПОДСОЛНЕЧНИК» занимает 0.0000% рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 79.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (79.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЕПАРХИАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ПОДСОЛНЕЧНИК» по рынку «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ПКФ "АМЕТИСТ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТИК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТЫ ОПТОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ ИМПЕРИАЛ ПРОДУКТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАХОДКАТРЕЙДЭКСПО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРУДА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛТА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАРКО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДУБРАВА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЭЛЬФ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНЭКС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЛИС ЛТД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАНАС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНДИТЕРСКАЯ КОМПАНИЯ ГИНТЕР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСКО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСНАБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙЗ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВКК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРТИС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДВ РУСЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСБИЗНЕСЦЕНТР+" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАМЧАТСКИЕ РПП" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЭЛТОН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИНГ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРАДИЦИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом