Конкуренты компании ООО "ГУАНЧЖОУСКАЯ КОМПАНИЯ ОДЕЖДЫ "ЛИДИША"

Компания «ГУАНЧЖОУСКАЯ КОМПАНИЯ ОДЕЖДЫ ЛИДИША» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью».
Общий объем рынка составляет 285.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (285.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (395.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГУАНЧЖОУСКАЯ КОМПАНИЯ ОДЕЖДЫ ЛИДИША» по рынку «Торговля оптовая одеждой и обувью»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВОЛГОГЛАВТЕКС" 474.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРИЙ. АЛЕКСО" 468.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЕЛЬЕ А2М" 467.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИЛАН" 463.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙЛАНС" 451.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИНТАЖ" 446.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ОРХИДЕЯ" 442.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРУТАЛ" 437.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ КОМФОРТ+" 433.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ЗИМАЛЕТО" 409.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБ-ДЖИНС" 400.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕЙС" 392.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮДАЛ" - ТОРГСЕРВИС 382.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК КОРОНА" 378.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСТИЛЬ" 371.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МХИ КРАСНАЯ МАНУФАКТУРА" 369.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИДСМОДА" 367.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 365.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИА САКРА" 343.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЕЙ" 342.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЫШЛЕННАЯ РАДИО ЭЛЕКТРОНИКА" 332.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИЧИ" 328.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУКБУК" 324.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИМНАСТИКА" 322.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью»