Конкуренты компании ООО "СПАСС"

Компания «СПАСС» занимает 0.0015% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 273.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (273.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (4.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПАСС» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "ГАРМОНИЯ" 4.95 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР А. ШЛЕНСКОГО" 4.94 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙБОЛИТ М" 4.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗУСЛАБ ПЛЮС" 4.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО КОВП "СЕМИЛИЯ" 4.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ТРЕЙДИНГ" 4.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "КЛИНИКА КРАСОТЫ" 4.92 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТАЛ-МЕДИКАЛ" 4.92 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСМЕДАВТО" 4.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИК-ПРОФИ" 4.91 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАГНОЗ-УЛЬТРА" 4.91 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЛАЙН" 4.91 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЛАЙФ" 4.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙФМЕД" 4.89 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦЭМ "РЕВИТАЛЬ" 4.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮСИНОВСКАЯ" 4.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ МЕДИН" 4.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРДИОСЕРВИС" 4.84 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДАСТРУМ" 4.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НК-КЛИНИК" 4.84 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМК" 4.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШЕ БУДУЩЕЕ" 4.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕ100СПА" 4.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМА" 4.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ЭКОПАРК" 4.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом