старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРОТОС"

Компания «ПРОТОС» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (52.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОТОС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕЛОВЫЙ СЛОН" 62.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМ ГЛОБАЛ" 62.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИ-ЭМ" 61.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ 28" 61.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТКОЛЛЕКТИНГ" 61.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЧОС МЕДИА" 60.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИСВЕТ" 60.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКОРПИОН" 60.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ БИЗНЕС-ТЕХНОЛОГИИ" 60.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДМИТАД ПРОДЖЕКТС" 60.00 тыс. руб. 91 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭД ФИНГЕРС" 60.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИАР-ГРУППА ГУРУ" 59.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ-МД" 58.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "АРГУМЕНТ" 58.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-СТАР" 57.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭППИ ЛАЙФ" 57.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ТУР" 56.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ СИСТЕМЗ" 56.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КСТАТИ" 55.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЙТИ КЛИЕНТОВ" 55.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕ ВОПРОС !" 54.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ДАЛЕКС" 54.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ТЭЙК" 54.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 53.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕМЕНТС ГРУП" 53.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»