Конкуренты компании ООО "СЗОС ПЛАСТ"

Компания «СЗОС ПЛАСТ» занимает 0.2316% рынка «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 31.88 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (31.88 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2316% (73.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЗОС ПЛАСТ» по рынку «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГОРОДСКОЙ ДИЗАЙН" 88.11 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-СПРЕЙ" 86.64 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОТЕХ" 86.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРФИКС ПРОДАКШН" 86.07 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "ТИСО" 82.55 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "М2М" 81.88 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО КАЙЗЕР ГРУПП РУС 81.06 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОТРАНС-М" 78.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВОД ФОРМПЛАСТ" 77.41 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБСИС" 77.23 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦСОО "НАТАЛИ" 76.41 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 74.22 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ РАЗВЛЕЧЕНИЙ" 73.56 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРВУД" 73.24 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРМОНИЯ-ФЛОРА" 71.38 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО "ДИОЦЕЗ-СТРОЙ" 70.43 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДМЕЙКЕР" 69.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПТИОН" 68.89 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОРАТОР" 68.87 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР-М" 64.60 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМС-ПЕРМЬ" 64.54 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИПП ПОЛИМЕРУПАК" 64.34 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТП СИО" 64.14 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ" 62.92 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ППСЗ" 62.33 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом