Конкуренты компании ООО ТЦ "ВТОРОЙ ЭТАЖ"

Компания «ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР ВТОРОЙ ЭТАЖ» занимает 0.0002% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 396.86 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (396.86 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (647.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР ВТОРОЙ ЭТАЖ» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРИО" 771.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРАКЛ" 769.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТТ" 762.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УОРЛДШУЗ" 759.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЛ КОНТИНЕНТ ПОВОЛЖЬЕ" 754.00 тыс. руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРО" 750.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ" 749.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДЕКС КОЛОР" 748.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКП "АЛЬЯНС" 738.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ" 731.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИТИС" 731.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСИТИ" 728.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛИСМАН" 711.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОРИ" 697.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГНЕЛЬ" 679.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАД" 672.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ КАПИТАЛ" 668.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "АМУРСКИЙ" 660.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛИРИНГ" 650.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУМ" 649.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ДОМ" 640.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙС-ПРОДУКТ" 638.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА" 630.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕФЕСТ-КАЗАНЬ" 629.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛЬВА" 624.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом