Конкуренты компании ООО "НЕБО ШАРОВ"

Компания «НЕБО ШАРОВ» занимает 0.0055% рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 42.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (42.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0055% (2.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЕБО ШАРОВ» по рынку «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЛ-КОМПЛЕКТ" 2.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМЗОНА" 2.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТОК" 2.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЛЕС" 2.69 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДМАСТЕР" 2.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАРПЛАСТ" 2.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМАШНИЕ РЕШЕНИЯ" 2.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМСАД" 2.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРЕЛЕЦ" 2.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРХОЛОД" 2.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 2.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН ДЛЯ ЖИВОТНЫХ "ЖУ ЖУ" 2.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИО-ТРЕЙД" 2.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУЖНЫЙ ПОРТАЛ" 2.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРАТИВ" 2.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЕНА" 2.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРХ" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИБОРКОМПЛЕКТ" 2.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЯ СТРОЕВА" 2.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНГХ Л" 2.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 2.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ГРУПП" 2.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ ЭСТАМПА" 2.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРСНАБ" 2.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЕЙДОСКОП ГРУПП" 2.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом