Конкуренты компании ООО "ОРЕНСИГМА"

Компания «ОРЕНСИГМА» занимает 0.0052% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 36.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (36.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0052% (1.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОРЕНСИГМА» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРАНД" 2.25 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРК "МИРАЖ" 2.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 2.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРОЖНОЕ РАДИО ОМСК" 2.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО ПРИВОЛЖЬЕ" 2.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЧ" 2.23 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ТЕЛЕКОМ" 2.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ-МЕДИА" 2.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТС" 2.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРК "ЗОЛОТЫЕ ОГНИ" 2.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИМА ПРОДАКШН" 2.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
НТРК 2.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПА ПЛЮС АСТРАХАНЬ" 2.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСЕТЬ" 2.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРАМЕДИА" 2.17 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ВОЛНА" 2.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСМЕДИА" 2.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ "АВТОРСКОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ" 2.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗМЕДИА" 2.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ИНВЕСТ ВЕЛИКИЕ ЛУКИ" 2.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-МАРКЕТ" 2.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НГТ "НОКС-ТВ" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВМЕДИА" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОКОМ" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК-21" 2.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом