Конкуренты компании ООО "МЕЧТА"

Компания «МЕЧТА» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 391.96 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (391.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (455.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕЧТА» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИКС МАРКЕТ" 545.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДОЕВЖИЛРЕМОНТ" 531.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕСОФТ" 530.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНКОРДИА ГРУПП" 530.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТСТРОЙ" 521.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКРА" 518.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТЕОРИТ" 517.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСУ СЕВЕР" 517.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАВЕРНА" 515.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАМАРИН" 506.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСПЕКТ" 494.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНАСТИЯ" 492.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА - 2" 490.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АККОШ" 489.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-ТРЕЙД" 486.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСЕЛЬХОЗСЕРВИС" 480.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАМАНТ" 480.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСА" 480.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТТТ" 471.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЯ" 470.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО" 469.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ ДИ ЭМ" 463.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСЮША" 460.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМИРНОВ" 457.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС-79" 450.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом