Конкуренты компании ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА "БУМЕРАНГ"

Компания «РЕКЛАМНАЯ ГРУППА БУМЕРАНГ» занимает 0.0118% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 118.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (118.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0118% (13.94 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНАЯ ГРУППА БУМЕРАНГ» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИР РЕКЛАМЫ" 16.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО СПЦ "СУВЕНИРЫ.РУ" 16.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР МЕДИА ГРУП" 16.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВОД РЕКЛАМЫ" 16.22 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМА ПРО" 16.20 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО БЮРО ПЕЧАТИ "ЛЕНАТ" 16.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКИЙ ДЕЛОВОЙ СОЮЗ" 16.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "АРТ-МЕДИА" 16.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО ЕВРАЗИЯ - МИАСС" 16.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЭСТЕТИКА" 15.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОУ КРИМ" 15.64 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ДЕЛИ" 15.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САЙН СИТИ" 15.53 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА" 15.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОКУС" 15.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАТПРИНТ" 15.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ф-СОЛЮШЕН" 15.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЛВП" 15.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП РЕКЛАМА" 15.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ОЛИМП" 14.99 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ 2.0 КАРЕЛИЯ" 14.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХАИНТЕРМЕДИА" 14.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТОР" 14.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЛАЙК" 14.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ЭДВАНС" 14.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом