Конкуренты компании ООО "ПОЛЕСЬЕ"

Компания «ПОЛЕСЬЕ» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 396.86 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (396.86 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (463.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОЛЕСЬЕ» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОРТУНА-ВИА" 554.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМК 193" 549.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО" 548.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛООТОПЛЕНИЕ" 547.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА-2" 547.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАСМИН" 538.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЛИЯ" 536.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛИСЕЕВ И К" 535.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 524.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСА" 520.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗЕНИТ-СТ" 518.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА - 2" 517.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ-39" 516.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТЕОРИТ" 515.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗНЫЙ" 504.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РСУ СЕВЕР" 503.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРОЖАЙ" 501.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЦ "ЭВЕРЕСТ" 495.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНДШАФТСТРОЙ" 495.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКСЕЛЬ" 495.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДОЕВЖИЛРЕМОНТ" 485.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСЕЛЬХОЗСЕРВИС" 485.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ЭСТПОЛЬ" 481.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЯМКА" 480.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАЖ" 480.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»