старый дизайн

Конкуренты компании ООО "РУЧНАЯ РАБОТА"

Компания «РУЧНАЯ РАБОТА» занимает 0.0009% рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды».
Общий объем рынка составляет 39.87 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (39.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (342.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РУЧНАЯ РАБОТА» по рынку «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕЛЕНА ПЛЮС" 409.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 403.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД-С" 396.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПКУТЮРЬЕ" 386.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЕСКА" 370.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 368.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРУС БИЗНЕС СПОРТ" 357.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОККА" 354.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕАТРАЛЬНЫЙ КОМБИНАТ" 350.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАСКО" 348.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО НШПП "ВИОЛАНТ" 343.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИНАС" 341.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕЛЛИ ПРОЕКТ" 336.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М ПОШИВ" 330.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 328.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО АТЕЛЬЕ "КОСТЮМЕРЪ" 323.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОЕ ПОДВОРЬЕ" 319.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРОЗИК" 315.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАЙКА" 310.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕТ-АП" 310.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКОРН" 310.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАР" 306.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАШМАРКЕТ" 302.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАИС" 301.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МУП БОН АТЕЛЬЕ "РОДНИЧОК" 301.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»