старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МФК"БИОРИТМ"

Компания «МФК БИОРИТМ» занимает 0.1308% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.74 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.74 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.1308% (3.58 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МФК БИОРИТМ» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРХИМЕД" 4.25 млрд руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДНК-ТЕХНОЛОГИЯ" 4.17 млрд руб. 92 чел. Конкурентный анализ
АО "ФАРМАЦЕВТ ПЛЮС" 4.16 млрд руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКСТОР" 4.14 млрд руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТРАУМАНН" 4.11 млрд руб. 92 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИПРА РУС" 4.09 млрд руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ФГУП "МБА" 3.98 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХЕЕЛЬ РУС" 3.98 млрд руб. 14 чел. Конкурентный анализ
НПАО "АМИКО" 3.93 млрд руб. 94 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРУС МЕДИКАЛ" 3.81 млрд руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭН-ФАРМ" 3.76 млрд руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТ" 3.71 млрд руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКАЛОИД-РУС" 3.70 млрд руб. 92 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИЦЕННА" 3.69 млрд руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМТЕК" 3.68 млрд руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИБОЙ" 3.63 млрд руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРММЕНТАЛ ГРУПП" 3.53 млрд руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ВЕКТОР-БЕСТ-ЕВРОПА" 3.52 млрд руб. 82 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРМКО" 3.51 млрд руб. 83 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЬЕР ФАБР" 3.49 млрд руб. 167 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТРУМ ВИЖН" 3.48 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ ДИ ПИ +" 3.45 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУПЕРВИЖН РУС" 3.37 млрд руб. 110 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО" 3.30 млрд руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАЙССЕР ФАРМА" 3.30 млрд руб. 70 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»