Конкуренты компании ООО "БЬЮТИ ТРЕНД"

Компания «БЬЮТИ ТРЕНД» занимает 0.1844% рынка «Деятельность по предоставлению прочих персональных услуг».
Общий объем рынка составляет 5.36 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.36 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1844% (9.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БЬЮТИ ТРЕНД» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих персональных услуг»:
Компания Выручка Штат Все сведения
МП "УСТЬ-КУТСКАЯ РИТУАЛЬНАЯ СЛУЖБА" УКМО (ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ) 11.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УК "СЕРВИСДИРЕКТ" 11.50 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРОДНАЯ КОМПАНИЯ" 11.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМПЛИТУДА" 11.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ БЫТОВЫХ УСЛУГ "СОСНОВО" 10.89 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
МУП "БПК" МО ЧГП 10.71 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП "ДОМ БЫТА" ЛЕБЕДЯНСКОГО РАЙОНА 10.59 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП "ОБЕЛИСК" 10.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЦ "ОРХИДЕЯ ПЛЮС" 10.11 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТИКА" 9.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССА ГРУПП" 9.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛ" 9.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСГРЕЙС" 9.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПЕЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ИМИДЖА" 9.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТЫЙ ПУТЬ" 9.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВИТАНИЯ" 9.18 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКАЯ БАНЯ № 1" 9.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ "ВЕЛНЕС ТАУН" 9.06 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ" 8.79 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЫТСЕРВИС" 8.74 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
АО "УЮТ" 8.58 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКАЯ ЛИНИЯ" 8.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮВАК" 8.13 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМОХИМ" 8.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по предоставлению прочих персональных услуг»

Сравните эту компанию с любым конкурентом