Конкуренты компании ООО "МЕДИА СЕРВИС"

Компания «МЕДИА СЕРВИС» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 88.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (88.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (255.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА СЕРВИС» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТУДИЯ СОБЫТИЙ "ГРАНД" 298.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОМЕДИА" 295.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО" 293.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ МИР" 289.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРГЕТИНГ" 285.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН ДЕЙЛИ" 285.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕКС" 285.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХИНВЕСТ" 280.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ-ПИАР" 278.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРБИКЬЮ" 276.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "МАРШРУТ МЕДИА" 273.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОР ЭДВЕРТАЙЗИНГ" 273.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМ ПАРТНЕРЫ" 272.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОД" 272.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "АРТЛАЙН" 271.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МД" 271.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "ТВОРЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "ЭКСПРОМТ" 270.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАР" 269.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ РЕКЛАМЫ" 269.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОТА" 269.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС" 268.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСКОМП" 267.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНЛАЙТ МЕДИА" 264.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАГМА-М" 264.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИВАЛЕНТ" 260.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом