старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЖЕМЧУЖИНА"

Компания «ЖЕМЧУЖИНА» занимает 0.0110% рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания».
Общий объем рынка составляет 33.41 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (33.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0110% (3.66 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЖЕМЧУЖИНА» по рынку «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ГОСТИНИЦА "КАВКАЗ" 4.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС-ХАУС" 4.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБОВАЯ ГРИВА" 4.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС "КАТАНДА" 4.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСТИНИЦА ПЛАНЕТА" 4.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУЙСАРЬ" 4.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСЕРВИС-КАЛИНИНГРАД" 3.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСТИНИЦА "ТАЙГА" 3.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУМУТКАН" 3.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОН ПЛЕЗИР" 3.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСМАШСЕРВИС" 3.84 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИН" 3.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА" 3.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙФ" 3.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТГК "ВОЛНА" 3.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "ВАРАДЕРО" 3.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОС" 3.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИСТА" 3.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЮРСО" 3.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНТАРЬ" 3.61 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД" 3.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАЛ-СЕРВИС" 3.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВМ" 3.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВАП-ТРАНС" 3.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК-99" 3.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»