Конкуренты компании ООО РК "НЕОН-МАСТЕР"

Компания «РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ НЕОН-МАСТЕР» занимает 0.0050% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 91.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (91.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0050% (4.58 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ НЕОН-МАСТЕР» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РА "АРТИКУЛ" 5.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛА" 5.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАХОВОЙ ДОМ-ТОМСК" 5.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЙЛАРГО" 5.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАССВЕТ-МЕДИА" 5.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМБЛОГ" 5.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ТИПОГРАФИЯ "ПРЕСТИЖ" 5.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА" 5.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАУРАЛ" 5.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ21" 5.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ШТРИХ" 5.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСС-ИНФОРМ" 5.37 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГМГ" 5.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЗГОРРЕКЛАМА" 5.37 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНОГОРСКОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНСТВО ЭКРАН" 5.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМА. ПРЕСС-ЦЕНТР" 5.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛОЙ" 5.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТАНА" 5.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ МАРКЕТ" 5.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "7 МЕДИА" 5.28 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА-СЕРВИС" 5.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО РК "ВИА" 5.27 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДМЕДИА" 5.25 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ГРАФИК МЕДИА" 5.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ ЛАЙН" 5.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом