Конкуренты компании ООО "ВОСХОД"

Компания «ВОСХОД» занимает 0.0015% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 48.04 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (48.04 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (712.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВОСХОД» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГОЛОС ТОЛЬЯТТИ" 850.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕТА" 850.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РП" 848.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВБС" 842.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕР МЕДИА" 840.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРТ" 838.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ РАДИО-АРЗАМАС" 832.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "М. МЕДИА" 829.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТВ ГРУПП" 825.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭМИ" 820.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ-СПЕКТР" 819.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИР МЕДИА" 818.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ ТИМ МЕДИА" 815.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПЛЮС" 813.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕЗНИКИ МЕДИА" 808.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СГМ" 805.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКАМИ" 803.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОМЕДИА" 800.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НРК" 800.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕЗЕНТ-ЧЕЛЯБИНСК" 792.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НПФ "ТЕХНОЛОГИЯ" 791.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБАКАН-МЕДИА" 790.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СЕРВИС" 788.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ БУЗУЛУК" 777.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКО-ТВ" 777.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом