Конкуренты компании ООО "ММН"

Компания «МУЗМИРНЬЮС» занимает 0.0007% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 48.04 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (48.04 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (314.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МУЗМИРНЬЮС» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БИРГ" 374.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ МЕДИА" 373.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ" 372.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСМЕДИА ГРУП" 371.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕДЬМАЯ ВОЛНА" 371.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИБЕР" 366.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОМАЧТА" 365.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКОМ" 362.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ КОНДОР" 362.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ-М" 361.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРК РАДИОТРОН" 360.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЬСКОЕ СААМСКОЕ РАДИО" 360.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГ ПРЕСССВИРЬЕ" 360.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО КИДС ФМ" 355.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХАМЕДИА" 355.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИО ГУБАХА-ФМ" 351.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭНДИ" 348.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОСТАЛЬЖИ-ПЕРМЬ" 347.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МУЗ-ТВ-СТАР" 346.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО "ИЖМА" 338.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС-МЕДИА" 336.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО МЦ "ПАРАЛЛЕЛЬ" 334.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТДЕЛ 13" 332.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДГ МЕДИА-ГРУПП" 329.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТОН" 328.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом