Конкуренты компании ООО "ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"

Компания «ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» занимает 0.0016% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 806.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (806.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (12.58 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОВА" 15.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА" 15.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 15.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МП АДГЕЗИВЫ" 15.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЦС" 15.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕСВЕТ" 15.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКРОС+" 15.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЦСНАБ" 15.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ ЛОТОС" 15.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС - МАРКЕТ" 15.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКССПОРТ" 15.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБСТРОЙ" 14.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДОКИТАЙ-СИБИРЬ" 14.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАЛОН-СП" 14.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНДРЕЙ-М" 14.96 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 14.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕЙТМЕТ" 14.96 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРК" 14.96 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСТО" 14.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛЬКОРУС" 14.93 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРРАТ" 14.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАБИ" 14.90 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКК" 14.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС ТРЕЙД" 14.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДЛАБ+" 14.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом