Конкуренты компании ООО "РЕГИОННЕФТЕПРОДУКТ"

Компания «РЕГИОННЕФТЕПРОДУКТ» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 19.52 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (19.52 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕГИОННЕФТЕПРОДУКТ» по рынку «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЗС-СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМПИНГ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАРЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМ ОЙЛ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЙЛ ТРЕЙДИНГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗС-ПРЕМИУМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКС "ДОРОЖНАЯ ЗАСТАВА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТОЙЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАТРАНСОЙЛ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЯВИР" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБПРОМСНАБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСТРОЙЛ ТЮМЕНЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗТЭК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТ-СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЕ НЕФТЕПРОДУКТЫ" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ-МАКС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНТАЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕРМОЛАЕВСКИЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРС-ВС" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАНГАЗ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОТЕХПРОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМСКТРАНСОЙЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРГУС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС-2006" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом