Конкуренты компании ООО "ОМЕГА"

Компания «ОМЕГА» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе».
Общий объем рынка составляет 492.99 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (492.99 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (1.51 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОМЕГА» по рынку «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЛИФ" 1.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРОНОМ" 1.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЕАЛПАРТНЕР МТВ" 1.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-37М" 1.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИСНАБ" 1.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВООПТ" 1.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ОПТСНАБКОМПЛЕКТ ООО 1.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАЛЕКС" 1.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМ-ПАРМИС" 1.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАНО ИВОРЛДВАЙД" 1.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛАН Т" 1.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС ГРУПП" 1.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЫБКА" 1.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЕЦ" 1.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "Д.И." 1.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ" 1.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОПЛАЙН" 1.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКNЕТ-СЕРВИС" 1.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИУС НОТА" 1.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛВЕКС" 1.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕССБУК" 1.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ К" 1.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-ЭКСПЕРТ" 1.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРА БИЗНЕС" 1.70 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАЙК" 1.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе»